Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена

Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена

Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена в РФ, заявил заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский в ходе интернет-конференции во вторник. По его словам, комитет рассмотрит поправки к закону "О рекламе" в самое ближайшее время. "Новая версия закона "О рекламе" значительно ужесточает рекламу алкоголя и сигарет, запрещает рекламу зонтичных брэндов, с помощью которой производители сейчас обходят закон", - подчеркнул В.Мединский. Он также сообщил, что сейчас в Госдуме РФ находится законопроект, предлагающий в 4 раза увеличить так называемый "штрафной МРОТ" за распитие пива в общественных местах со 100 рублей до 400 рублей. "Если он будет одобрен, то тогда штраф за распитие пива увеличится до 1200 рублей", - сказал депутат. В.Мединский отметил, что ограничение рекламы пива в России уже возымело действие. "По различным маркетинговым данным, 12% россиян сказали, что уменьшение пивной рекламы сократило их собственное потребление пива. Пивная промышленность в текущем году по-прежнему растет, но, по крайне мере, не такими быстрыми темпами, как за последние 10 лет. Вот результат принятых ограничений", - добавил он. По прогнозу В.Мединского, темпы роста производства пива в России будут снижаться. "Дальше расти им уже некуда", - уверен депутат. Вместе с тем он считает, что полностью запрещать рекламу пива нельзя. "Это невозможно по двум причинам. Во-первых, нельзя полностью запрещать рекламу товара, продажа которого легальна и разрешена. Во- вторых, это будет слишком тяжелый удар по многим средствам массовой информации, то есть по свободе слова, и по спорту. Поэтому бороться за культуру потребления пива надо, но палку перегибать не стоит", - пояснил В.Мединский.


Дата публикации: 09/11/2005
Источник


По материалам "Интерфакс"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство