Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Билборды наружной рекламы и щиты

Билборды наружной рекламы и щиты

Билборд - это   рекламоноситель   с   площадью   рекламного поля 18 кв . м , который   стоит   на   земле   или   крепится   к   стене   здания . Каждый рекламный щит , как   правило , имеет   две   стороны . Сторона   А   располагается по   ходу   движения , сторона   В - против . Конструкция   имеет   внешний подсвет . Существуют   как   статичные , так   и   динамические   билборды - призмадинамические    конструкции , о   которых   речь   пойдет в   следующей   главе. Как   в   столице , так   и   в   регионах билборды   являются   несомненны­ми   лидерами   продаж   среди сити- форматов : в   регионах   на   них   приходится   бо­лее 70% затрат   рекламодателей   и   около 2/3 всех   рекламных   поверхностей ( дан­ные " ЭСПАР - Аналитик»   по 50 городам ). В   двух   столицах   билборды   установлены за   пределами   исторической   части   горо­да . В   других   крупных   городах   России   они присутствуют   и   в   центральных   зонах . Но главная   территория   щитов 6x3 м - это автомобильные   трассы . Благодаря   вы­годному   расположению   и   размеру   конс­трукцию   замечают   как   автомобилисты , так   и   пассажиры   общественного   транс­порта , и   пешеходы . На   щитах   размещаются   постеры , напе­чатанные   на   виниловом   полотне   или   бу­маге . Виниловое   полотно   производится двумя    способами : по принципу   ламини­рования   и   по   принципу   литья . Срок   служ­бы   «ламинированного»   полотна   состав­ляет 1-2 года , после   чего   происходит постепенное   расслоение   баннера .  А   стан­дартный   «литой»   винил   может   прослужить 2-3 года . Баннерная   ткань   более   долго­вечна   и   почти   не   требует   дополнительно­го   ухода , хотя   и   стоит   дороже . Бумажный постер   может   порваться   или   отклеиться . Поэтому   бумажные   плакаты   не   разме­щаются   на   период   больше   двух   месяцев . Операторы   рекомендуют   печатать   их   с запасом 10% от   общего   тиража   для   устранения   возможных   повреждений . Реклама   на   щитах 6x3 м  подходит  для рекламной  кампании  любого   направле­ния , как    для  продвижения бренда , так и для стимулирования продаж . Для ло­кальных   компаний   билборды   могут   слу­жить   указателями , если   находятся   близ­ко   от   офиса   или   магазина . Минимальная адресная   программа    для   продвижения бренда   составляет 30 щитов   в   месяц . Безусловным   преимуществом   этого   но­сителя   является   его   универсальность    для проведения   любых   типов   рекламных   кам­паний , в   том   числе   национальных с охва­том более 60 млн   человек.


Дата публикации: 03/11/2009
Источник


По материалам "Рекламный журнал Outdoor "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство