Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Брандмауер дорог, но эффективен

Брандмауер дорог, но эффективен

Брандмауер - крупноформатная наружная реклама. Представляет собой виниловое полотно, которое закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания. С внешней стороны освещается прожекторами. Кроме брандмауэров с наружным подсветом, есть также короба с внутренней подсветкой (backlit). В этом случае брандмауэр отстоит от стены примерно на 0,5-1 м, а за ним располагаются неоновые трубки или лампы. У брандмауэров нет стандартных размеров и высоты размещения, это зависит от параметров стены здания. Операторы и клиенты сходятся во мнении, что идеальное место для брандмауэра - глухая стена без окон,  которая хорошо просматривается  издалека,  минимум  с  расстояния  в 100 м. При этом важно, чтобы конструкция находилась рядом с крупными транспортными развязками, трассами, пешеходными зонами. Брандмауэры больших размеров (от 50 кв. м) используются в основном для имиджевой рекламы. Большой размер конструкции помогает подчеркнуть премиальность продукта либо основательность и силу бренда. Намного реже в спальных районах на брандмауэрах размещаются «местные» торговые центры и компании. Подобно билбордам, брандмауэры могут также использоваться и в качестве указателей, например при рекламе открывающихся крупных магазинов. У рекламодателя также есть возможность размещаться на унифицированных конструкциях, которые располагаются на типовых зданиях в новых городских районах. Данные компании «ЭСПАР-Аналитик» говорят о том, что в последние годы рост количества этих конструкций замедлился. Это вызвано сокращением количества брандмауэров в Москве и Санкт-Петербурге: в каждом из этих городов их стало меньше практически на 20%. В то же время количество брандмауэров в регионах продолжает уверенно расти. Основное преимущество брандмауэра - заметность. Большая рекламная площадь и месторасположение позволяют ему выделиться на фоне других форматов наружной рекламы . Размер площади рекламного поля увеличивает длительность контакта потребителей с рекламным сообщением. Как и на других сити-форматах, на этих носителях можно размещать неоновые элементы и объемные фигуры, которые привлекают внимание аудитории. Если говорить о минусах брандмауэров, это зачастую высокая стоимость размещения и невозможность разместить   стандартное   сообщение   на   большом количестве конструкций . По   сравнению с   сетевыми   форматами ( суперсайта­ми , крышными    панелями , билбордами и   т . д .) производство   и   монтаж   настенных панно   требует   намного   больше   времени , особенно   если   говорить   о   плакатах   раз­мером   более 1000 кв . м . Следователь­но , рекламодателю   надо   учитывать , что срок   подготовки   к   размещению   на   дан­ном   формате   занимает   не   менее   месяца . Продажа   осуществляется   отдельными поверхностями   минимум   на   один   месяц . Дополнительные   услуги ( монтаж   и    пе­чать ) не   входят   в   стоимость   размещения и   оплачиваются   отдельно .


Дата публикации: 09/11/2009
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство