Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Нестандартная - значит оригинальная!

Нестандартная - значит оригинальная!

Нестандартные   решения   в   outdoor   можно   поделить   на   две   основные категории : это   нестандарт   в   реализации   кампании   и   нестандарт   в составлении   адресной   программы . Последний   вариант - это   размещение рекламного   макета   «с   умом» : он   работает   только   в   том   случае , если размещен   в   определенном   месте , и   игра   идет   за   счет   текста , который обыгрывает   место   размещения . При   этом   сам   рекламоноситель   зачастую стандартный . В   этой   главе   речь   пойдет о   нестандарте   в   реализации . Нестандарт   в   реализации - это размещение   рекламы   на   стан­дартном   носителе , при   этом   рек­лама   чем - то   дополнена . Сюда   относятся экстендеры ( выносные   элементы ), ко­торые , в   свою   очередь , тоже   поддают­ся   классификации . Например , вынос­ные   элементы   могут   быть   плоскими   или объемными , а   также   с   использованием дополнительного   света   или   динамики . Так , в 2008 г . для   одной   из   самых   ярких кампаний   с   плоскими   экстендерами - рекламы   фильма   «Пираты   Карибского моря» - было   предложено   использовать восемь   разных   элементов   в   виде   ко­рабельных   тросов , мачт , парусов   и   т . д . Кампания   проходила   в   Москве   на рекламных щитах 6x3 м   и   на   других   форматах . Если   говорить   об   объемных   экстендерах , то   можно   привести   пример   решения для   бренда   Motorola , когда   были   созда­ны   гигантские   копии   новой   ультратонкой модели   телефона   Razr 2. Эти   необычные экстендеры   должны   были   имитировать «разрезание»   щита   «острым»телефоном . Размещение   проходило на рекламных щитах в Москве. Также   в   Москве   в 2008- 2009 гг . можно было   видеть   реклам­ную   кампанию   BMW   Group   Russia   - 30- баннер   с   четырьмя   объемными моделями   автомобилей   BMW   серии   М в   натуральную   величину . Объект   раз­местился   на   крупнейшем   в   стране   рек­ламоносителе - строительном   огражде­нии   вокруг   гостиницы   «Россия» ( общая площадь 6000 кв . м ). Вес   одной   модели 500 кг . При   создании   конструкции   ис­пользовались   пенополистирол , стекло , оригинальные   детали   автомобилей   BMW   серии   М . К   каждой   машине   проведено электричество.


Дата публикации: 09/11/2009
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство