Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Модная реклама в аэропортах

Модная реклама в аэропортах

Современная реклама в аэропортах   включает целый спектр рекламных услуг и возможностей, как в  outdoor (элементы наружной рекламы), так и в indoor - сегментах. Территориально   реклама   в   аэропорту  может  располагаться в трех   зонах: перед   входом   в   аэропорт, в   самом   здании   и   в   салоне   самолета. К indoor относится только  то, что   находится  внутри здания аэропорта. В зависимости   от   зоны   расположения ( центральные   залы, зоны   вылета / прилета, секции   регистрации   и   выдачи   багажа. VIP - зоны ) выбираются форматы: например, общие   залы   и   залы   ожидания   отличаются   большей   площадью, поэтому в них располагаются   лайтбоксы, больших форматов, напольные   или   подвесные нестандартные конструкции. Также в аэропорту есть специфические места для размещения рекламы, например на телетрапах, транспортерных  лентах, багажных тележках, спецтранспорте и  даже на посадочных талонах. В свою  очередь  indoor - рекламу в   аэропортах можно    разделить на   стандартную   и   нестандартную. Если   говорить о стандартных   конструкци­ях, то - это  лайтбоксы,  постеры, баннеры, стикеры. Рекламодателям же более ин­тересна вторая   категория, позволяющая применять самые неожиданные реше­ния, осваивать   инновационные способы коммуникации. Сегодня в московских и региональных аэропортах  реализуется  множество раз личных спецпроектов: нестандартная световая реклама (с использованием световых эффектов stereo & vario, «день и   ночь»), объемные   конструкции (стенды, декорации, инсталляции), новые   техно­логии (bluetooth , видеотехнологии), брендирование зон аэропорта   или   использо­вание   оборудования и других элементов (эскалаторы, лестницы, лифты, колонны, потолки, стены и т.д.). Рекламодателей   привлекает   качество аудитории   аэропорта.  В основном   это люди в возрасте 25-55 лет   с   доходом средним   и   выше   среднего, пол - 40% женщины, 60% мужчины ( данные   ком­пании   AMS  Group). Исследования по­казывают, что данная  потребительская группа характеризуется  и  высокой  по­купательской активностью. Кроме  того, через   воздушные   ворота   проходит   вся бизнес - элита   и   высокопоставленные чиновники.


Дата публикации: 11/11/2009
Источник


По материалам "Рекламный журнал Outdoor "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство