Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Подготовлен новый ГОСТ для наружной рекламы

Подготовлен новый ГОСТ для наружной рекламы

Участникам рынка наружной рекламы скорее всего не придется демонтировать конструкции из-за введения нового ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах…", условиям которого не соответствует около 80% носителей в стране. Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 г. Самый спорный момент, который содержался в обеих версиях ГОСТа, — стандарты размещения рекламных конструкций. Авторы документов предлагали устанавливать их не менее чем в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. Расстояние между носителями в населенных пунктах увеличивалось с нынешних 50 м до 150 м. Новая редакция ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах…" разрабатывалась техническим комитетом № 467 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. «Новая редакция ГОСТа находится в свободном доступе и открыта для обсуждения для всех участников рынка», — рассказывает председатель технического комитета № 467 Сергей Папаев. По его словам, новый проект в первую очередь базируется на отсутствии влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения, что доказали исследования компании «Ромир-мониторинг», сделанные по заказу операторов наружки. «Кроме того, — добавляет Папаев, — практически все рекламные конструкции при установке проходили согласование с ГИБДД, а это значит, что мы не можем ставить под сомнение законность их размещения».

Нет в новом проекте документа слишком жестких требований относительно размещения рекламных конструкций. «Мы решили вообще обойтись без жестких цифровых ограничений установок рекламных щитов, так как, с нашей точки зрения, такие ограничения препятствуют предпринимательской деятельности, что противоречит закону о техрегулировании», — говорит Папаев. В то же время в проекте прописаны требования, в соответствии с которыми отдельные конструкции все-таки придется сносить: в частности, те, которые нависают над автодорогами. По словам Папаева, до 8 января продолжится публичное обсуждение ГОСТа, после чего проект будет утверждаться и вступит в силу лишь к лету. Генеральный директор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что пока сложно оценить, сколько щитов в стране не соответствует новой версии ГОСТа. «В Москве это 5—10%", — отмечает он. В целом новый проект ГОСТа Березкин находит «более взвешенным и не выходящим за рамки разумного». Однако, по его мнению, в ГОСТе пока еще есть недоработки: не учтены многие форматы. Генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк также увидел в документе недостатки: «На этой неделе мы подготовим ряд своих предложений и направим в Ростехрегулирование». Что это будут за требования, Железняк сообщить отказался.


Дата публикации: 21/11/2005
Источник


По материалам "Ведомости"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство