Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Наружную рекламу потребляют мужчины

Наружную рекламу потребляют мужчины

Компания Nielsen Outdoor считает, что основными потребителями разнообразной наружной рекламы являются мужчины в возрасте 35-54 лет.  Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов.  По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.  Данные для исследования собирались с помощью добровольцев, согласившихся носить с собой портативные GPS-приемники, в течение девяти дней собиравших информации о маршрутах их передвижения и сопоставлявших их с известными организаторам точками размещения рекламы, пишет Promo Magazine.


Дата публикации: 12/12/2005
Источник


По материалам "e-generator.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство