Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лучше не придумаешь

Лучше не придумаешь

Инвестиции аэропортов мира в ИТ в 2013 году составят около 6 млрд долл. За последние три года совокупный среднегодовой рост их ИТ-бюджетов составил 12%, что превышает темп роста доходов. Как показывает исследование, проведенное SITA, несмотря на экономические проблемы в некоторых регионах, аэропорты (реклама в московских аэропортах ) уверены в своем будущем. Примерно 90% аэропортов в 2014 году сохранят на прежнем уровне или даже увеличат свои расходы на ИТ. В первую очередь, это касается решений в сфере обслуживания пассажиров. К 2016 году около 95% аэропортов планируют инвестировать средства в мобильные приложения, которые предоставляют информацию о статусе рейсов и помогают пассажирам ориентироваться в аэропорту. Кроме того, свои услуги через социальные сети станут предлагать уже 75% аэропортов (сегодня это делают около половины из них). Также повсеместное распространение получат автоматические системы приема багажа.  А также в аэропортах Москвы устанавливается оборудование, необходимое для создания автоматизированной системы отслеживания нелегальных мигрантов. Такая система будет внедрена повсеместно. По прибытию в аэропорты мигрантам больше не надо будет заполнять миграционные карты вручную - достаточно будет указать цель визита и потом поставить подпись. Паспортные данные мигрантов в онлайн-режиме будут отправлены в базу данных ФМС. Систему установят для необходимого повышенного контроля над мигрантами. Если после пересечения границы иностранец не обратится в ФМС за регистрацией, об этом сразу станет известно.


Дата публикации: 19/02/2014
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство