На горнолыжных курортах Дальнего востока появились щиты
Cамый дорогой щит на Дальнем востоке — щит с рекламой
установлен на горнолыжном курорте «Горный воздух». Стоимость каждой стороны составляет 30 000 рублей в месяц. Как сообщил директор агентства — Кляшторный Николай, в этом году планировалось установить три щита, но из-за рано выпавшего снега удалось установить только одну конструкцию, в связи с чем, конкурс на две стороны получился не шуточный. Одна сторона досталась компании «Мегафон», которая заказала именно для этого места баннер с горнолыжной тематикой, вторая сторона досталась местному магазину спортивных товаров «Снаряга». По словам директора агентства на следующий год планируется, как говорится, отбэндировать горнолыжный курорт по полной программе: размещение рекламы на билетах на подъемник, брэндирование кабин фуникулера, размещение рекламы на щитах, на стоянке автомобилей, на опорах подъемника. Так же планируется проведение промоакций и спонсирование соревнований. Целевая аудитория весьма интересна для рекламодателей, так как любители горнолыжных развлечений относятся к категории населения с высокими доходами, ведь только экипировка для занятий спортом стоит от 1500 до 3000 $.