Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Мужчины в рекламе целоваться могут

Мужчины в рекламе целоваться могут

Такое решение вынесло британское управление по стандартам рекламы после того как 89 зрителей обратились в бюро с жалобами на целующихся в рекламе часов Dolce & Gabbana молодых людей, сообщает MediaGuardian. Реклама показывает людей, которые носят по двое часов сразу. В конце ролика, один из таких молодых людей в обмен на маленькую любезность дарит свои вторые часы другому молодому человеку - тот в благодарность чмокает его в губы. Впрочем, несмотря на то, что выглядит этот поцелуй весьма невинно, нашлось немало зрителей, которые отметили, что этот ролик не должен демонстрироваться в то время, когда его могут увидеть дети. Бюро по стандартам рекламы сказало, что эта реклама выглядит вполне умеренно, и нет причин ограничивать ее выход. Единственное ограничение - этот ролик, не может использоваться в программах, предназначенных для детской аудитории. Но вряд ли малыши входят в целевую аудиторию Dolce & Gabbana.


Дата публикации: 03/02/2006
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство