Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламисты просят оставить их у дороги

Рекламисты просят оставить их у дороги

Вчера представители Московской рекламной гильдии обратились к председателю Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиру Макарову с просьбой содействовать в переносе срока введения ГОСТа, регламентирующего размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. По их мнению, ГОСТ необходимо доработать, так как в нынешнем виде он ставит под угрозу существование 80% рекламных конструкций. Господин Макаров инициативу поддержал, пообещав направить письма в ГИБДД и Ростехрегулирование. С 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Участники рынка прогнозируют, что его введение может существенно сократить количество рекламных носителей – более чем на 60%. «Если этот ГОСТ будет принят, большинство мест вдоль трасс в принципе не смогут использоваться под рекламные щиты,– считает генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР Аналитик» Андрей Березкин.– Например, 77% рекламных конструкций на Кутузовском проспекте не соответствуют предлагаемому ГОСТу. И если ГОСТ будет принят, ГИБДД будет иметь полное право требовать их сноса». По его оценкам, годовой оборот рынка наружной рекламы в этом случае уменьшится на $400-450 млн (по данным АКАР, за 2004 год он составил $710 млн). Наибольшее недовольство операторов наружной рекламы вызывают прописанные в ГОСТе нормы размещения рекламных щитов (см. Ъ от 21 июля). Например, от бордюрного камня до края рекламного носителя должно быть не менее пяти метров; рекламные конструкции не должны находиться ближе, чем в 25 метрах от остановок общественного транспорта и т. п. «В большинстве случаев недостаточно места, чтобы отодвинуть рекламный щит на пять метров от дороги,– считает замгендиректора компании 'Вершина' Владимир Пантюхин.– И главное, все цифры, представленные в ГОСТе, практически невозможно обосновать».

Владимир Макаров вчера согласился с позицией участников рекламного рынка: «Я поддерживаю безопасность дорожного движения, но любой ГОСТ должен быть объективным и обоснованным. Сейчас я готовлю письма к руководству ГИБДД России и в Агентство по техническому регулированию с просьбой отложить ГОСТ, чтобы доработать его». Для этого, полагает господин Макаров, необходимо создать рабочую группу, в которую войдут представители ГИБДД, чиновники муниципальных образований РФ и операторы рынка «наружки». Господин Макаров также отметил, что нельзя связывать аварийность на дорогах с размещением вдоль трасс рекламных щитов. «В свое время по нашей просьбе проводилось небольшое социологическое исследование,– рассказал он.– По мнению водителей, наружная реклама, как фактор, мешающий дорожному движения, находилась на 5-6 месте. На первых местах были состояние дорожного покрытия, освещение и т. п.». В ГИБДД вчера ситуацию не комментировали.
Тем не менее и московские чиновники, и операторы рынка наружной рекламы согласны с тем, что единый ГОСТ отрасли необходим. «ГОСТ необходим как регулирующий документ, чтобы в регионах не было произвола местных властей,– уверен гендиректор компании 'Максима-Сонар' Руслан Желудик.– Однако те нормы, которые прописаны сейчас, соблюсти невозможно».


Дата публикации: 25/08/2005
Источник


По материалам "Коммерсант"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство