Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Исключить косметику

Исключить косметику

Зарубежные производители предложили исключить из перечня товаров на параллельный импорт косметику и парфюмерию, моющие средства и капсулы для приготовления кофе, говорится в письме «Русбренда». Речь идет, в частности, о средствах производства Nivea, Rexona, Vanish, Domestos. В организации пояснили, что это поможет отсеять контрафактную продукцию. «Русбренд» направил письмо в Минпромторг, сообщают «Известия». В категории косметических или туалетных упомянуты бренды Nivea, Rexona, Axe, Shamtu, Gliss Kur, Shauma, Syoss, «Чистая линия», «Сто рецептов красоты» и другие. В группе мыла и моющих средств - Vanish, Cillit, Domestos, Dosia, Tiret. В категории кофеварок и приспособлений для кофе - Nescafe и Nespresso. В письме уточняется, что бренды продолжают производство этих товаров в РФ или самостоятельно ввозят их по прямому импорту.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что такой подход поможет не допустить ввоза контрафактов и защитит правообладателей от «репутационных рисков». Он также считает, что товар, произведенный для другой страны, «могут воспринять как продукцию со сниженным качеством». В Минпромторге пообещали рассмотреть предложения «Русбренда» при подготовке изменений в приказ о параллельном импорте. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет более 70 компаний) Артем Соколов заявил, что только часть ее участников поддерживают такой подход. Какие компании выступили против, он не уточнил. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что по параллельному импорту в Россию ввезли товаров на $2 млрд. Центр стратегических разработок прогнозирует ежегодный объем параллельного импорта в РФ в объеме $100–120 млрд. Тем временем продажи магазинов парфюмерии и косметики начали снижаться: за первую половину июня их оборот опустился на 12% ниже прошлогоднего, а число покупок - на 18%.

Лаура Кеффер

Подробнее о рекламе кофе на билбордах и сити-форматах читайте на сайте.


Дата публикации: 04/07/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство