Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Сокращение на 20%

Сокращение на 20%

Онлайн-продажи продуктов могут сократиться на 20%. Снижение продаж может быть связано с уменьшением количества промоакций Онлайн-продажи продовольственных товаров (без доставки готовой еды из заведений общественного питания) могут сократиться в деньгах на 20% по итогам второго квартала 2022 года относительно первого квартала, пишут «Ведомости» со ссылкой на «Infoline-аналитику». Эту информацию подтверждает и Data Insight. Компания понизила годовой прогноз в деньгах по онлайн-продажам продуктов на 22%. Прогноз продаж в натуральном выражении уменьшен на 31%. Лидером по объему онлайн-продаж стала сеть магазинов «ВкусВилл», которая занимает 15% рынка. «Сбермаркет» и «Самокат» получили по 13%. «Яндекс.Лавка» занимает 9% рынка, Delivery Club - 8%. Снижение онлайн-продаж вызвано сезонным фактором, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, повлияло сокращение доли бонусов и промокодов для покупателей. Расходы на стимулирование спроса действительно сокращаются, считает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Также у покупателей становится меньше денег, добавляет она. Однако в целом рынок онлайн-торговли вырос в России на 50% по итогам первого квартала 2022 года. Значительно увеличилось количество заказов на маркетплейсах, на них приходилось более 62% всех заказов в интернете. Продукты питания занимают 13% из этого объема.

Подробнее о рекламе на остановках в Москве , рекламе на билбордах и АЗС читайте на сайте.


Дата публикации: 28/07/2022
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство