Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Долгосрочные программы лояльности

Долгосрочные программы лояльности

Долгосрочные программы лояльности и клиентские привилегии влияют на решение потребителя о покупке. По данным компании Merkle, 4 из 5 опрошенных продолжают приобретать продукцию одного и того же производителя из-за действующей программы лояльности. Причем утверждение в равной степени актуально как для поколения Z, так и для более старших респондентов. Многие также отмечают важность клиентского сервиса (77%) и потребительского опыта (75%). ТВ в свою очередь является мощным драйвером для продвижения специальных предложений и акций. 73% аудитории обращает внимание на ТВ-рекламу продукции , доступной по специальным предложениям, согласно исследованию «Телевидение глазами телезрителей». Более того, треть из них ищет дополнительную информацию о рекламируемых товарах и услугах либо покупает их.

Подробнее о рекламе в подземных переходах в Москве , рекламе в столичных аэропортах и на сити-форматах остановочных павильонов читайте на сайте.


Дата публикации: 17/08/2022
Источник


По материалам "НРА"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство