Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рынок просядет на 20%

Рынок просядет на 20%

За год стоимость рекламных интеграций у блогеров значительно выросла. Сильнее всего они подорожали во «ВКонтакте» и Telegram. Несмотря на это, рынок инфлюенс-маркетинга по итогам года покажет падение, сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников рынка. Во «ВКонтакте» цены на рекламу у блогеров в ноябре выросли относитеьно февраля в среднем на 300%, а в Telegram - на 20-30%, отмечает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. Это связано с тем, что соцсети стали главными бенефициарами перетока аудитории из TikTok и заблокированных в стране Instagram и Facebook (запрещённые в России соцсети; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). При этом у селебрити и макроблогеров рост цен на рекламу составил 10-20%, у средних и микроблогеров - порядка 10%, говорит руководитель отдела маркетинга в социальных медиа  OMD OM Group Анна Козырева. За счет роста цен на рекламу блогеры компенсируют падение своих доходов из-за блокировки соцсетей, отключения монетизации на YouTube, поясняет она.

Участники рынка уверяют, что локальные бренды продолжают рекламироваться в Instagram. Крупные рекламодатели при этом «не готовы к полулегальным размещениям». В Instagram, по их словам, в связи с этим возросло и количество нативных размещений без отметок и хештегов брендов. В целом рынок инфлюенс-маркетинга по итогам года покажет падение, считают опрошенные изданием участники рынка. В 2021 году, по их оценкам, он составил 13-20 млрд руб. В этом году - просядет на 20-30% год к году, прогнозирует Хлуднев, называя в качестве одной из основных причин снижения уход западных рекламодателей. Другие участники рынка ожидают падения на 20%. В 2023 году цены продолжат расти, полагают руководители рекламных агентств. На рынке отразится вступивший в силу закон, согласно которому блогеры должны маркировать интернет-рекламу и отсылать данные о ней операторам рекламных данных, которые, в свою очередь, будут передавать их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Специальная стоимость рекламы на МКАД в 2023 году и реклама в Москве на пилларах уже на сайте агентства.


Дата публикации: 14/12/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство