Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новый год и видеоигры

Новый год и видеоигры

Каждый четвертый россиянин (24%) планирует играть в видеоигры в новогоднюю ночь. Такие результаты исследования представил стриминговый сервис VK Play. В опросе приняли участие 1200 россиян старше 18 лет. Уточняется, что треть опрошенных воспринимают видеоигры как способ проведения семейного досуга. 79% опрошенных отметили, что были бы рады видеоигре в качестве новогоднего подарка. Согласно результатам исследования, 28% планируют играть в видеоигры в новогодние каникулы чаще, чем они это делают сейчас. В частности, около четверти респондентов собираются проводить за играми во время праздников 1-2 часа в день, каждый пятый - 3-4 часа в день, столько же - несколько раз в неделю, а 16% - более шести часов в день. Хотя наибольшей популярностью среди россиян пользуются бесплатные видеоигры, в период новогодних праздников 28% респондентов готовы потратить на них больше денег, чем обычно. В частности, сумму до 1000 руб. готовы вложить 55% опрошенных, до 5000 руб. - 17%, до 10 000 - 6%. При этом 2% россиян готовы потратить на видеоигры сумму от 30 000 до 50 000 руб.

Новые цены 2023 на билбордах в Москве рекламы и стоимость в январе рекламы в переходах уже на сайте агентства.


Дата публикации: 25/12/2022
Источник


По материалам "vedomosti.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство