Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Реклама пивного фестиваля Петербурга принесет плоды только на следующий год

Реклама пивного фестиваля Петербурга принесет плоды только на следующий год

По мнению туроператоров, рекламная кампания петербургского летнего пивного фестиваля привлечет гостей из Европы только на следующий фестиваль – в 2007 году. Однако организаторы прогнозируют, что количество посетителей фестиваля в этом году увеличится на 20% за счет туристов. Напомним, восьмой по счету Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. "В прошлом году фестиваль посетили более 270 тысяч человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тысяч любителей пива", - заявил главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы. Таким образом, наш фестиваль станет международным", - уверен руководитель проекта Дмитрий Лютый-Евстрахин. Однако, пишет «Коммерсант», туроператоры сомневаются в успехе нынешней рекламной кампании. "Европейские туристы планируют свой отдых заранее. Для того чтобы они приехали на такое мероприятие, необходимо начинать рекламную кампанию минимум за полгода до события, а еще лучше за год. Так что, скорее всего, рекламные усилия организаторов в этом году сработают на будущее и привлекут туристов на фестиваль в 2007 году", - считает руководитель Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Отметим, что принятие в 2004 году поправок к закону "О рекламе" поставило под угрозу финансирование пивоварами культмассовых мероприятий. Чтобы не терять отчисления в бюджет, которые приносит праздник пива, городские лоббисты еще в прошлом году добились придания мероприятию статуса городского праздника.


Дата публикации: 13/04/2006
Источник


По материалам "adlife.spb.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство