«Сервис доставки "СберМаркет" запустил новый формат продвижения - брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера, сообщила пресс-служба компании. Через такой формат бренды смогут делать анонсы товаров, товарных категорий, акции и предлагать покупателям тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами. Также магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок. Кроме того, компании смогут настроить таргетинг на определенных пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все продукты из подборки в онлайн-корзину. «Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких. Например, в подборке к майским праздникам "Все для шашлыка” могут оказаться соусы, мясо и уголь», - говорится в сообщении. В будущем "СберМаркет" планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.