Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ВКонтакте и Telegram лидируют

ВКонтакте и Telegram лидируют

Самые популярные площадки у россиян для ведения и монетизации блогов - «ВКонтакте» (соцсеть назвали 64% опрошенных), Telegram (57%), YouTube (24%), «Дзен» (20%) и «Одноклассники» (18%). Таковы данные исследования Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Компании изучили мнение больше 750 россиян, у которых есть свой блог. Основной целью ведения блога 58% респондентов назвали творческую самореализацию, 44% отметили расширение аудитории, 35% - увеличение продаж или дохода. 34% опрошенных ведут блог для помощи другим, 30% - для повышения узнаваемости. У 55% участников исследования личный блог, у 21% - тематический, у 10% - развлекательный, у 4% - новостной. Ещё 4% респондентов занимаются контентом для интернет-магазина, 3% ведут корпоративный аккаунт. 37% опрошенных публикуют обзоры и отзывы, 23% делятся лайфхаками, 18% используют цитаты и афоризмы. По 16% респондентов отвечают на вопросы подписчиков, делятся мемами, дают инструкции и руководства. 56% ведущих блог воспринимают это как трудовую деятельность. У 55% нет дохода от блога, у 13% - есть. Деньги от блога получают через продажи (48%), рекламу (39%), монетизацию с просмотров (26%), донаты (22%), подписку (21%), мерч (5%). 41% участников опроса в среднем в месяц получает до 5 тыс. руб. от блога. 19% зарабатывают 5-10 тыс. руб., 9% - 10-15 тыс. руб. Доход 7% респондентов от блога составляет 15-20 тыс. руб., ещё столько же зарабатывают 20-30 тыс. руб.

Проще всего монетизировать свой блог в Telegram (такое мнение высказали 36% опрошенных), «ВКонтакте» (30%), на Youtube (20%) и в «Дзене» (13%). При выборе помощников для ведения блога опрошенные чаще всего пользуются услугами фотографа, SMM, видеомонтажёра, графического дизайнера, модератора и менеджера. Чаще всего блогеры - это самозанятые (43%) и наёмные работники (21%), с договором подряда (22%) и ГПХ (15%). Без заключения официального договора работают 10%. Самые популярные темы при выборе контента - хобби и увлечения (30%), образ жизни и привычки (27%), юмор и мемы (13%), бизнес (12%), а также образование (11%), искусство и музыка (11%). Большинство опрошенных стараются выкладывать контент регулярно. 36% размещают посты несколько раз в неделю, 23% - ежедневно, 20% - раз в неделю. Несколько раз в месяц контент публикуют 18%, один раз в месяц - 4%.

Льготные условия июня по рекламе на ситибордах и рекламных билбордах столицы.


Дата публикации: 29/05/2024
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство