Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Туристические топ маршруты

Туристические топ маршруты

Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны. Так, число посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 22% в сравнении с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» - на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль, проводящий в этом году широкие празднества по случаю 1000-летия со дня основания, свидетельствует аналитика. Маршрут «Золотого кольца» привлекает туристов уникальными памятниками истории и культуры Северо-Восточной Руси. Традиционно в него входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. В июне 2024 года больше всего туристов привлек Владимир, популярность которого в сравнении с прошлым летом выросла почти на 30%. В связи с ростом турпотока власти Владимирской области намерены увеличить номерной фонд города. В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» государственную поддержку в части строительства гостиниц обеспечивает Корпорация Туризм.РФ. В настоящее время при содействии Корпорации в центре Владимира строится гостиничный комплекс категории «четыре звезды» на 189 номеров, со спа-центром, рестораном и фитнес-залом. Ожидается, что новая гостиница сможет принимать до 40 тыс. отдыхающих в год. В топ-3 городов «Золотого кольца» по турпотоку также вошли Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%). Наивысший темп роста демонстрирует Суздаль - число туристов, посетивших этот город в июне, увеличилось на 53%. Это также самый популярный малый туристический город страны. Основной прирост в городах «Золотого кольца» происходит за счет гостей из столицы. Так, в Суздаль поток москвичей вырос на 48% по сравнению с прошлым годом, а в Ростов Великий - на 26%. На фоне увеличения турпотока растет и потребление интернет-трафика в этих городах. В июне 2024 года туристы «Золотого кольца» потратили на 83% больше гигабайт, чем годом ранее. В то же время голосовой трафик вырос на 9%, при этом самый «говорящий» город - Иваново: на город невест приходится 23% от всего голосового трафика туристов этого маршрута.

Узнать стоимость рекламы в переходах и на рекламных щитах-билбордах можно на сайте агентства .


Дата публикации: 30/07/2024
Источник


По материалам "туризм.рф"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство