Fast Fashion 3.0 (новое поколение «быстрой моды»), собственный интернет-магазин и коллаборации станут главными трендами 2025 г. Ключевым элементом Fast Fashion 3.0 стали нейросети и искусственный интеллект. С помощью них скорость вывода товара на рынок увеличивается в два раза. Время поступления товара на полку - даже виртуальную - сокращается с 21 до 10 дней, заявил Марфутин со ссылкой на исследование McKinsey & Company. Интернет-магазин сегодня стал основным местом, где клиенты формируют мнение о бренде: 66% пользователей получают общие впечатления о компании после просмотра сайта. Весь рынок электронной коммерции растет на 7%, а фешен-ecom - на 13% ежегодно. Эта индустрия составляет примерно четверть от глобального ecom-рынка. Около 40% потребителей покупают либо только онлайн, либо сперва в сети, а потом - в рознице. Сегодня глобальный рынок моды составляет $1,8 трлн. Он растет на 3,5% ежегодно. Количество покупок фешен-товаров выросло на 60% на потребителя за последние 20 лет. Топ-3 страны, которые можно выделить на рынке, - США, Китай и Индия. Россия находится на 12-м месте. Китайские бренды быстрой моды Shein и Temu вошли в топ-3 компаний индустрии моды США по количеству покупателей. Temu пользуются 26% потребителей, а Shein - 24%.