Больше трети опрошенных россиян (39%) приобретают на завтрак готовую еду не реже одного раза в неделю, 5% из них делают это ежедневно. Таковы данные исследования, проведённого холдингом «Ромир». Мужчины чаще женщин покупают готовые завтраки в магазинах: 6% опрошенных - ежедневно, 22% - минимум 2-3 раза в неделю. Также чаще всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются потребители в возрасте от 18 до 24 лет, каждый третий из них приобретает готовые завтраки несколько раз в неделю. В топ-3 торговых сетей, где россияне чаще всего покупают готовые завтраки, входят «Пятёрочка» (здесь приобретают блюда половина респондентов), «Магнит» (38%) и «Лента» (27%).
Самые популярные завтраки у россиян: выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), сырники (35%). Реже всего опрошенные в магазинах приобретают омлеты и оладьи. За кофе с выпечкой потребители чаще всего идут в «Пятёрочку» (65%), 34% выбирают в магазинах сети блинчики и панкейки. Из ассортимента готовых завтраков «ВкусВилл» покупатели чаще всего предпочитают сырники, из ассортимента Metro и Ozon Fresh - каши. Россияне приобретают готовые завтраки из-за удобства и экономии времени, возможности разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. 41% опрошенных вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, 36% - домашнюю еду. 41% респондентов уверен, что розничные сети тщательно следят за продукцией и могут обеспечить её высокое качество. В опросе участвовала 1 тыс. россиян в возрасте от 18 до 70 лет со всей страны.