Согласно данным TNS Media Intelligence, крупнейшие компании США, включая Procter & Gamble, AT&T иGeneral Motors, снизили затраты на рекламу в 1 квартале 2007 года на 0,3% до $34,93 млрд.
Только 6 из 19 медиа, анализируемых TNS, продемонстрировали рост в первом квартале. Среди них: интернет-реклама (рост составил 16,7%, общие затраты на рекламу — $2,7 млрд), кабельное ТВ (6,3% и$3,8 млрд соответственно), испаноязычное ТВ (3,7, $985,5 млн), потребительские журналы (7.1%, $5.1 млрд), испаноязычные журналы (14,3%, $35,.6 млн) и наружная реклама (2.4%, $882.2 млн). Однако в целом прогноз TNS остается, по крайней мере, положительным – предполагается, что к концу года рост затрат на рекламу составит 2,6%.
Впервые наибольший рост затрат на рекламу продемонстрировал сектор финансовых сервисов, обогнав автомобильный ителекоммуникационный сектор. Впрочем, как утверждают представители TNS, этот рост был вызван скорее не увеличением рекламных затрат в финансовом секторе, асокращением рекламных бюджетов в других секторах.
Значительное снижение рекламных затрат продемонстрировала автомобильная сфера – 7%. В первом квартале американские производители автомобилей сократили рекламные бюджеты в общей сложности на $200 млн. На ситуацию в телекоммуникационном секторе существенно повлияла запущенная в прошлом году массивная кампания по ребрендингу AT&T, однако в целом снижение затрат на рекламу составило внушительные 7,6%. Впрочем, аналитики TNS полагают, что этот спад является временным явлением.
В сфере печатной и радио рекламы ситуация по-прежнему остается печальной, поскольку все большее число рекламодателей предпочитает интернет. Доля интернет на рекламном рынке выросла с 6,6 до 7,7%. В то же время доля рекламных прибылей газет сократилась с 18,8 до 18%, радио – с 6,7 до 6,6%.