Новый социальный проект "Толерантность" от Ассоциации наружной рекламы Украины
Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает, что закончен сбор креативных идей в рамках социального проекта «Толерантность». В офис Ассоциации поступило 19 заявок, в том числе от ведущих рекламных агентств страны, в которых предложено более 45 идей, раскрывающих тему толерантности в нашем обществе.
Украинское общество, по мнению АНРУ, достаточно консервативно и нетолерантно. Люди с неохотой помогают друг другу, очень политизированы, семьи могут распадаться из-за политических симпатий. Растет расовая ненависть. Даже факт проведения этого конкурса выявил очень много скрытых болезней общества - Ассоциацию стали порицать за симпатии к определенным группам населения. Хотя, как утверждают организаторы, они только хотели сказать людям, что все различия - это глупости, ведь близкие и окружающие нас люди, независимо от веры, цвета кожи, возраста и профессии - это самое важное, что есть в жизни.
Коллеги из АНРУожидали интересного, новаторского подхода к этой теме, который позволит избежать акцентирования на конкретных проблемах конкретных социальных групп, и улучшить настроения в обществе. Именно поэтому рекламные агентства прислали очень широкий спектр тем - антирасизм, уважение друг к другу, вечные ценности и т.д. Очень многие работы, касаются общих вопросов, улучшают настроение и дают позитивный настрой. Теперь дело за малым - Ассоциация должна выбрать лучшую работу (серию работ), которая и будет демонстрироваться на наших плоскостях во второй половине июля - августе 2007 года.
Ассоциация наружной рекламы Украины третий год подряд проводит масштабную добровольную социальную кампанию (первые две: "Кохаймося!)", "Мама, чому я помер?"). Для участия в этих конкурсах привлекаются крупнейшие агентства из первой двадцатки, которые предлагают свои работы на суд общественности, а в этом году для участия в конкурсе допущены также работы, разработанные в процессе отборочного тура Конкурса Молодых Креаторов.
Решение о победителе принимается 75% членов Ассоциации, представленных руководством компаний-членов Ассоциации, после презентации работ на расширенном заседании Клуба директоров Ассоциации. Голосование проходит в закрытом режиме.
Редакции Состава ua удалось получить из АНРУ несколько работ, присланных на конкурс. Пытаясь проявить максимальную толерантность, заметим, что картинки не самые... толерантные. Видимо, организаторы решили сохранить интригу до конца, ну и заодно оградить членов жюри от влияния комментаторов.