В начале июля компания официально представила рекламной отрасли свою новую идеологию и новый фирменный стиль, который разработала студия Direct Design. Смена стиля коснулась всех атрибутов News Outdoor: от документов и презентационных материалов до формы рабочих сервисной службы. Согласно новой стратегии News Outdoor, все ее действия должны быть направлены на создание комфортной для проживания и получения информации городской среды. Это видение отражено в новом слогане - «Внимание к людям – внимание людей». Оператор наружной рекламы также стремится показать рекламодателям инструменты, которыми он обладает для решения коммуникационных задач брендов. Ради этого создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько объектов установила компания. Другой – «внимание людей» – с количеством рекламных поверхностей и городов, которое предлагает News Outdoor своим клиентам. При размещении плакатов на улицах городов используется парный принцип: два плаката с обеими частями слогана размещаются в непосредственной близости друг от друга, чтобы предложение можно было прочитать полностью. Рекламная кампания рассчитана на два месяца: июль и август. Размещение в наружной рекламе проходит в 37 городах страны на более чем 1700 поверхностях различных форматов. Кроме того, запуск нового бренда сопровождается поддержкой в отраслевой прессе и на профильных интернет-сайтах.