Недавно рекламистам чикагского Leo Burnett пришлось срочно освоить азы огородного дела. И не потому, что их всех уволили за профнепригодность, а просто в новом проекте для McDonald's пришлось растить салат. Но поскольку из рекламистов даже огородники вышли не без креатива, то и салат выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистая наружка призвана пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's. Судя по заверениям Leo Burnett Chicago, что в ходе проекта была проверена всхожесть 16 сортов салата, то можно предположить, что технология «свежезеленого» биллборда следующая. На куске плотного дерна (рулонного газона?) плотно высеиваются семена салата, а через некоторое время салатные джунгли без пикировки и прополки крепятся на щит. Буквы скорее всего вырезаются сразу, еще до прорастания семян — салат слишком нежен, чтобы выдержать испытание алфавитом. Напомним, что Leo Burnett Chicago уже отличилось весьма неординарным Outdoor-проектом для McDonald's. Так в прошлом году много шума наделал биллборд-солнечные часы (Sundial outdoor billboard), собравший целую коллекцию восторженных отзывово потребителей и фестивальных призов.