Ветер дует, солнце греет, пар работает, а биллборды от этого действуют. В этом обзоре рассматриваются примеры выдающейся наружной рекламы, где биллборды ведут себя активно! Билборды от новозеландского DDB Auckland для научно-популярного канала SKY Discovery Channel представляют собой «маленькие» (всего 3х6 м) шедевры наглядно-познавательной рекламы. Перед DDB Auckland и задача стояла — донести идею предельной и понятной наглядности. И надо сказать, что месседж «Now you know»(Теперь вы знаете) реализован новозеландцами на все 100.
В этом году жюри фестиваля «Каннские Львы» оценило социальную ответственность в рекламе банка NedBank от южноафриканского агентства Network BBDO. Гран-При в категории Outdoor (Наружная реклама
) ушло за рекламу, которая в буквальном смысле помогала людям. Network BBDO из Йоханнесбурга забрало домой престижную награду за идею с биллбордом, который подключен к батареям солнечного питания, которые питают электричеством соседние дома. Слоган кампании: What if bank really did give power to the people? (~ «Что было бы, если банки действительно питали вас?») В данном случае есть игра слов — power в английском языке и «сила» и «электричество». Таким образом, слоган NedBank действительно дает людям и силу и электричество, подключив их дома к солнечной энергии, вырабатываемой с помощью рекламной конструкции.
А в новозеландском агентстве CLEMENGER BBDO придумали оригинальный носитель для рекламной кампании средства для загорания SUNSENSE. Биллборд сделан из 12148 колышков, которые варьируются в своей длине от 1 до 27 мм. Как только встает солнце, эти выступления разного размера, благодаря отбрасываемой тени, создают черно-белую картину женщины, принимающей. Стоит заметить, что похожая идея была исполозована Ariel и ргентинским агентством Del Campo Nazca Saatchi&Saatchi в 2006 году. Агентством была разработана интересная концепция «грязных точек», которые использовались в наружной рекламе стирального порошка. Так, например, интересен биллборд около которого «ставилось» огромное пятно так, чтобы издалека казалось, что рубашка на постере грязная. Конструкция пятна при этом визуально сливалась с билбордом, однако при приближении пятно. В июле 2007 года фаст-фуд гигант McDonald’s разместил в Чикаго необычные биллборды. Это были действующие солнечные часы, которые показывали время с 8 до 11 часов утра. Около каждой цифры были расположены продукты McDonald’s, которые, по мнению рекламистов, пришло время отведать. DraftFCB в наружной рекламе для канадского отделения WWF использовало естественный ход солнца по небосводу для наглядной демонстрации скорости повышения уровня мирового океана. Над биллбордом нежно-голубого цвета, стоящим «лицом» к западу, был установлен козырек с фигурным краем, имитирующим океанские волны. По мере того, как солнце поднимается к зениту, тень от козырька становится все короче, создавая впечатление увеличивающегося количества воды.С оган: «Ocean levels are rising faster than ever» — «Уровень океанов поднимается быстрее, чем когда-либо».
Нью-йоркский офис агентства BBDO , стал главным победителем на 65-ой ежегодной церемонии вручения призов OBIE Awards 2007 и взял г лавный приз (Best of Show) за «BBC World Voting Campaign» для телеканала BBC World.
Интерактивные цифровые экраны, рекламировавшие запуск вещания BBC World в США, передавали разнообразную политическую информацию, основанную на текущих событиях. На обеих сторонах дисплеев на основе технологии Bluetooth регулярно обновлялись результаты уличных опросов, которые отражали отношение общества к происходящим событиям.
Чихал я на вас! Настоящая бескультурщина в рекламе против гриппа. Бразильское агентство QG для сети аптек Droga Raia установили на рекламные конструкции пульверизаторы .
Как только пульверизатор начинал работать, человек на постере начинал чихать.