Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей - мультиборд - создала и успешно установила компания News Outdoor Россия. При поддержке медийного агентства Maxus, первым клиентом, разместившим рекламу своего бренда на этом носителе, стал сотовый оператор «Билайн». Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание. Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1,6 м. Общая длина мультиборда – 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы. К декабрю еще два аналогичных суперборда появятся на трассе, ведущей в аэропорт «Домодедово». Евгений Ястребов, руководитель группы продаж спецпроектов московского филиала News Outdoor Россия: «В Москве сейчас ощущается нехватка наружки крупного формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей страны рекламоноситель, мы рисковали, как и в любом новом проекте. Однако мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента, и такое взаимопонимание привело к отличному результату». Дмитрий Кураев, исполнительный директор агентства Maxus: «Плотная загруженность московских улиц рекламой в итоге может привести к снижению ее эффективности при использовании стандартных решений. Для нас это отличный стимул придумывать новые оригинальные ходы в наружной рекламе, используя зарубежный опыт и изобретая что-то свое». News Outdoor Россия – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 34 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $ 300 млн. News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, странах Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире. MAXUS - агентство, находящееся под управлением группы компаний GroupM. Агентство специализируется на комплексном обслуживании в области медиа-коммуникаций: стратегическое и тактическое планирование, исследование потребительского рынка, анализ активности конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний, оптимизация баинга компаний и т.д.