Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor. Покупателем выступает французская компания GC DicO. Они сообщили, что расплачиваться будут как деньгами так и акциями. Сделку оценивают в полтора миллиарда долларов.News Corporation и GC DicO уже подписали предварительное соглашение. О продаже контрольного пакета акций News Outdoor объявили ещё год назад, но переговоры тянулись долгие месяцы. Говорит директор по корпоративным коммуникациям компании News Outdoor Russia Наталья Семина: "Сделка оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Это крупнейшая сделка на российском медийном рынке. Ближайшая к ней по объему денежных средств это продажа телеканала ТВ3 за 550 миллионов долларов. А эта сделка в три раза крупнее".Некоторые эксперты считают, что сумма сделки несколько завышена. Вот что сообщил Business FM руководитель практики медиа компании "Pains & Merner" Роман Тышковский: "Возможно, здесь включается премия за синергию, которую получит компания при выходе на российский рынок. Ее доминирующее положение, ее возможности на российском рынке".Кадровых перестановок в компании не предвидится. Говорит Наталья Семина: "Топ-менеджмент остается. Структура меняться не будет. Об этом есть договоренности с Деко. Им очень нравится, как управляется компания в России. Мало того, этот портфель, российский, он будет второй в их портфеле после Франции". Руперт Мердок давно говорил, что хочет уйти из российского бизнеса и либо продавал активы либо искал партнеров, сливая акции. Несколько дней назад в московском офисе News Outdoor по делу о нанесении ущерба бюджету столицы. Следствие считает, что с 2002 года компания оплатила аренду 300т рекламных конструкций на улицах столицы лишь на 10%. Город потерял почти 250 миллионов рублей. В компании утверждают, что к делу непричастны, и продажа компании к обыскам отношения не имеет.