Афиша - одна из разновидностей наружной рекламы, представляющая собой отдельно стоящую рекламную конструкцию или стенд, размещенный на стене здания. Высота информационного поля - 175см, ширина -180 см. Она состоит из шести частей формата А1. В некоторых случаях на одной поверхности может быть размещено шесть различных изображений. Афишные стенды – чуть ли не единственный рекламоноситель, который устанавливается в основном параллельно, а не перпендикулярно движению автотранспорта. Сегодня в столице насчитывается более3000 мест, где располагаются стенды с афишами. Большинство конструкций двусторонние, на стенах зданий размещаются односторонние афиши. На афишах, как правило, широко рекламируются всевозможные шоу, концерты, театральные и музыкальные премьеры, спортивные мероприятия, презентации выставок и т, п. Несмотря на существующее стереотипное мнение, что афиши подходят только для мероприятий, можно использовать этот формат и для продвижения брендов. Обычно афиши размещаются рядом с остановками общественного транспорта, на бульварах и в скверах, в местах, где много пешеходов. Также эти носители устанавливаются вдоль дорог. Как и другие форматы, афиши подходят для проведения краткосрочных рекламных кампаний. В том числе на них можно проводить точечные акции, направленные на один или несколько районов города. Еще один плюс - афиши не нужно печатать на широкоформатном принтере, так как они состоят из нескольких частей. Соответственно, производство афиш дешевле, чем, например, постеров для 6x3 м. Среди недостатков данного формата -отсутствие подсветки (плакат не виден в темное время суток). К минусам стоит также отнести так называемый сухой способ поклейки постеров, что существенно снижает презентабельность носителя.Так как афишные стенды установлены преимущественно в пешеходных зонах города, макеты афиш позволяют разместить большое количество текстовой информации. Размещение рекламы на афишах в Москве
осуществляется сетями, например по 250, 500, 750 афиш и т. д. Минимальное количество постеров по Москве - 100 штук.