Современная реклама в аэропортах
включает целый спектр рекламных услуг и возможностей, как в outdoor (элементы наружной рекламы), так и в indoor - сегментах. Территориально реклама в аэропорту может располагаться в трех зонах: перед входом в аэропорт, в самом здании и в салоне самолета. К indoor относится только то, что находится внутри здания аэропорта. В зависимости от зоны расположения ( центральные залы, зоны вылета / прилета, секции регистрации и выдачи багажа. VIP - зоны ) выбираются форматы: например, общие залы и залы ожидания отличаются большей площадью, поэтому в них располагаются лайтбоксы, больших форматов, напольные или подвесные нестандартные конструкции. Также в аэропорту есть специфические места для размещения рекламы, например на телетрапах, транспортерных лентах, багажных тележках, спецтранспорте и даже на посадочных талонах. В свою очередь indoor - рекламу в аэропортах можно разделить на стандартную и нестандартную. Если говорить о стандартных конструкциях, то - это лайтбоксы, постеры, баннеры, стикеры. Рекламодателям же более интересна вторая категория, позволяющая применять самые неожиданные решения, осваивать инновационные способы коммуникации. Сегодня в московских и региональных аэропортах реализуется множество раз личных спецпроектов: нестандартная световая реклама (с использованием световых эффектов stereo & vario, «день и ночь»), объемные конструкции (стенды, декорации, инсталляции), новые технологии (bluetooth , видеотехнологии), брендирование зон аэропорта или использование оборудования и других элементов (эскалаторы, лестницы, лифты, колонны, потолки, стены и т.д.). Рекламодателей привлекает качество аудитории аэропорта. В основном это люди в возрасте 25-55 лет с доходом средним и выше среднего, пол - 40% женщины, 60% мужчины ( данные компании AMS Group). Исследования показывают, что данная потребительская группа характеризуется и высокой покупательской активностью. Кроме того, через воздушные ворота проходит вся бизнес - элита и высокопоставленные чиновники.