Французская популярная марка организовала в парижском музее рекламный флэшмоб: три модели в разноцветном нижнем белье пробежались по залам среди удивленных посетителей. В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание, пусть и порой скандального характера. Рекламная акция, на первый взгляд, напоминает скорее хулиганскую забаву: три девушки с развевающимися от ветра волосами, хихикая, объясняют в камеру, что собираются наведаться в музей и устроить там "модный показ". Затем камера показывает их уже внутри музея: они задумчиво переминаются возле полотен импрессионистов и старательно изображают обычных посетительниц. Неожиданно для всех девушки сбрасывают с себя пальто и оказываются посреди толпы в кружевном нижнем белье самых смелых расцветок. Настоящих моделей обращенные на них со всех сторон взгляды ничуть не смущают: хохоча, они пробегают по залам музея и убегают к выходу. Популярная марка уже не первый раз пытается раскрутить себя за счет появления полуобнаженных девушек в самых неожиданных местах: модели бренда демонстрировали нижнее белье и свою отчаянную смелость на ледовом катке возле Эйфелевой башни и в профессиональной рекламе в аэропортах "Шарль де Голль". Главу музея больше всего возмутило то, что производитель нижнего белья выложил видео с проведенного флэшмоба в интернет, где оно немедленно стало вирусным хитом. Руководство музея отметило, что у представителей данной марки не было разрешения на видеосъемку в залах музея, и пригрозило подать на компанию в суд, если та не удалит видео со своего сайта. На видео, собственно, залы самого музея почти и не видны, не говоря уже про висящие на стенах полотна, поэтому вопрос о нарушении права на интеллектуальную собственность стоит не так остро. Очевидно, что для второго по значимости после Лувра музея изобразительных искусств во Франции это просто вопрос престижа. Хотя с другой стороны, если вспомнить, что сам импрессионизм начинался со скандала вокруг обнаженной женщины из "Завтрака на траве", то акцию вполне можно расценить как неплохую постмодернистскую шутку.