Парижу вообще везет с моделями на улицах: еще одна полуобнаженная девушка прошлась по его улицам в рекламе немецкого производителя нижнего белья. Создатели этой рекламы еще и издевательски извинились перед Парижем: дескать, простите, но в этот раз все глаза устремлены не на французскую столицу, а на немецкую, представленную брюнеткой в ярко-розовом белье. Бразильская телекомпания решила не гнаться за подобной провокационной славой и доказала, что для успешности флэшмоба совсем не обязательно демонстрировать нижнее белье - достаточно просто пригласить супермодель. В акции для профессиональной рекламы в аэропортах
"Сан-Паулу" явилась бразильская топ-модель Жизель Бундхен и, как ни в чем не бывало, уселась посреди зала на непонятно откуда взявшийся диван. После этого с разных сторон на нее начали выбегать "живые картины", символизирующие, по-видимому, разнообразие эфирной сетки телеканала: то проносилась команда футболистов, то начинался "ураганный" выпуск новостей, то в зал въезжало нью-йоркское такси и начинал идти снег. Компания Samsung решила сделать ставку не на длинноногих девиц, а на спортивных мужчин: в декабре 2011 года производитель электроники установил на лондонском вокзале "Виктория" огороженную футбольную площадку, на которую вдруг стали заходить, казалось бы, обычные люди из толпы: студент, рабочий в каске, пара клерков в костюмах. Секрет их раскрывался, когда они брали в руки мяч и начинали вытворять с ним различные трюки, которыми обычно владеют либо профессиональные футболисты, либо акробаты. Вслед за "необычными" игроками на поле появлялись и рефери, и комментатор, а затем начинался настоящий мини-футбольный матч. Производители газированных напитков и вовсе решили, что для интересных флэшмобов не нужны настоящие люди. Куда интересней будут выглядеть люди в костюмах огромных красных холодильников. Подобные "холодильники" рекламировали в самых неожиданных местах: на автобусных остановках, на улицах города, на батуте и даже на пляже. Ну а самым популярным жанром флэшмобов остаются, конечно, коллективные танцы и песни. Больше всего прославился на этом поприще британский оператор. Началось все с ролика, получившего впоследствии Каннского льва: в нем посетители лондонского вокзала неожиданно начинали танцевать в самых разных стилях посреди толпы. Через год он снял похожий "песенный" флэшмоб в аэропорту "Хитроу", ставший не менее успешным, чем первый. Собственно с акций в рекламной индустрии и закрепилась мода на массовые флэшмобы.