Рекламные щиты в Москве с информацией
о строящихся храмах появились в спальных районах Москвы неподалеку от стройплощадок объектов "Программы-200", сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы. На стендах размещены необходимые сведения о будущем храме: его название, архитектурный проект, а также, в тех случаях, если на стройплощадке проводятся богослужения, контакты священника, ответственного за строительство. "Таким образом город оказывает информационную поддержку программе строительства новых храмов в спальных районах Москвы", - заявил он. Также рассказал, что некоторые православные общины, например, в Ясенево, сами обращаются в департамент с просьбой разместить социальную рекламу и в их районах. Всего, по словам чиновника, в Москве установлено 70 таких щитов, а в ближайшее время планируется разместить еще 100. На один храм приходится 5-10 стендов. А департамент топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы планирует закупить рекламное время в кинотеатрах столицы, чтобы транслировать перед сеансами ролик о необходимости экономии электричества. Кинотеатры, являющиеся сегодня самой дорогой площадкой для трансляции видеорекламы, по мнению экспертов, могут сработать не так эффективно, как телевидение, интернет и экраны на улицах города. Кампания, проводимая в рамках городской программы энергосбережения, впервые задействует кинотеатры — до этого реклама охватывала только outdoor-носители (билборды, рекламные щиты в городе, остановочные комплексы) и информационные брошюры. «В будущем планируется также транслировать этот видеоролик на телевидении», — рассказали в департаменте. В ведомстве не смогли сообщить, какую конкретно тему энергосбережения будет затрагивать ролик — это станет понятно по итогам конкурсных работ от рекламных агентств. Рекламные отделы крупных российских сетей кинотеатров отказались назвать примерную стоимость пакета размещения рекламы перед сеансом, сославшись на коммерческую тайну. Основной аудиторией кинотеатров сегодня являются молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, рассказали в сети кинотеатров. Именно на них будет нацелена социальная реклама.