Новые рекламные носители позволят предложить томским и федеральным компаниям уникальную современную площадку для продвижения товаров и услуг, не имеющую аналогов в городе. Размещение рекламы в аэропортах
давно стало образцом статусного формата продвижения компаний, и для современных организаций это правило хорошего тона. Эффективность данного вида рекламы заключается в длительном контакте пассажиров с информацией и 100% охвате целевой аудитории. Кроме стандартных форматов размещения рекламы в аэропортах, таких как лайтбоксы и баннеры, среди рекламодателей так же популярны промо-акции и нестандартные проекты, разработанные индивидуально для каждого партнера. А вот в США данный вид рекламы давно процветает, потому она играет большую роль в предвыборной гонке. Вдоль дороги из аэропорта "Даллес" в Вашингтон - врытые в землю постеры на двух слабых железных ножках. Некоторые уже снёс ветром ураган "Сэнди", который не ударил, а лишь крылом затронул американскую столицу. Другие вкопаны на славу. И считать не надо: табличек с именами Митта Ромни и его напарника Пола Райана в несколько раз больше, чем с парой Обама-Байден. На постерах республиканцев слова Real Change, "Настоящие перемены". У демократов - Forward, "Вперёд".