Инвестиционная привлекательность рынка наружной рекламы в РФ снизилась на фоне принятия новых правил ее размещения в столице, что может повлиять на сделку между французским игроком наружной рекламы JCDecaux и российским оператором Russ Outdoor, считают опрошенные эксперты. В среду стало известно, что ФАС продлила на два месяца рассмотрение ходатайства по приобретению группой доли в 25% в крупнейшей профильной компании Russ Outdoor (до июля текущего года - News Outdoor) на два месяца, в связи с тем, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Схема сделка включает внесение активов дочерней компании в РФ "Бигборд" в состав Russ Outdoor в обмен на долю. Ранее компания заявляла, что сделка не окажет существенного влияния на распределение долей рынка между игроками. Во вторник столичное правительство утвердило новые правила размещения наружной рекламы, которые, в частности, запрещают размещение крупных рекламных конструкций в центре города. Между тем, Правительство Москвы вчера одобрило правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей. Когда документ вступит в силу в 2013 г., под запретом окажется несколько популярных у операторов наружной рекламы конструкций: брэндмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах. Подтвержден запрет на рекламные перетяжки, убранные с улиц Москвы еще в 2011 г. Разрешены теперь будут только 13 типов конструкций. Это распределение вызывало вопросы у операторов. Например, несмотря на запрет видеоэкранов, новые правила разрешают медиафасады — конструкции из светодиодов на поверхности стен зданий, позволяющие демонстрировать динамические видеоизображения, которые, по сути, являются видеороликами, указывала Гильдия предприятий торговли и услуг Московской ТПП. Пока такой медиафасад в городе всего один — на здании «Центрального телеграфа» на Тверской и он используется для праздничного оформления города, говорит представитель департамента СМИ и рекламы .