Популярный титан, оператор наружной рекламы
в России может навсегда потерять большую часть бизнеса в столице. За определенный срок Russ Outdoor должен ликвидировать несколько тысяч конструкций, которые нарушают ГОСТ. Как стало известно, если компания не уложится в срок ,то вину возложат на городской департамент рекламы. Примечательно, что согласно всем принятым поправкам строго запрещается размещать наружную рекламу в пределах транспортных развязок. Не так давно запретили размещение перетяжек и рекламы на фасадах домов, которые скрывают исторический облик города , с тех пор Москва заметно «помрачнела», но приобрела более менее первозданный вид. ГОСТ весьма жесткий и конструкций ,которые соответствуют ему , можно пересчитать по пальцам, а это значит, что колоссальные потери понесут все операторы наружной рекламы, в том числе Russ Outdoor.