Наиболее крупнейшим по объему продаж сегментом indoor является реклама в аэропортах. Факторы популярности рекламы в аэропортах: большой пассажиропоток данных транспортных узлов и, прежде всего, специфика целевой аудитории – пассажиры аэропортов в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты. Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуется реклама в аэропортах Шереметьево, Домодедово (реклама в Домодедово
), Внуково. Международный аэропорт Сочи в ближайшем будущем станет лакомым рекламным кусочком. «ВИ-Плазма» - подразделение группы компаний «Видео Интернешнл» - начала реализацию рекламных возможностей международного аэропорта Сочи. Отметим, что международный аэропорт Сочи входит в десятку крупнейших воздушних портов России. За 2009 год пассажиропоток аэропорта составил 1,5 млн. человек. В сентябре этого года в преддверии зимней Олимпиады-2014 открылся новый терминал. По прогнозам, в 2014 году пассажиропоток «воздушных ворот» Сочи составит 3,85 млн человек.