По последним данным стало известно, что в Москве, доходы владельцев рекламных носителей наружной рекламы (остановки в Москве
) резко снизятся, причиной такого резонанса стало отсутствие многообразия рекламных носителей, напомним, что в начале года у Московских Властей появилась остарая необходимость демонтажа всей незаконно размещенной рекламной конструкции. К июлю в столице у владельцев 95% всех установленных конструкций закончились сроки договоров на их эксплуатацию, а новые места закон "О рекламе" разрешает распределять только по итогам торгов. В их преддверии правительство Москвы приняло новые правила размещения в городе наружной рекламы, на основе которых была подготовлена схема, оговаривающая точное расположение всех разрешенных в городе рекламоносителей. Самыми популярными форматами остаются щиты 6х3 - 60,6% рекламных бюджетов в наружной рекламе приходится именно на эти конструкции. За три квартала 2013 года топ-10 рекламодателей инвестировали в наружную рекламу порядка 3,8 млрд руб., их доля в общем сегменте затрат составляет 11,1%.