Компания Wrigley совместно с агентством BBDO запустила подвижную наружную рекламу, адаптировав глобальный концепт «Ешь Пей Жуй Orbit». В центре внимания оказались объемные фигуры персонажей кофе и чая, которые в прямом смысле убегают от жевательной резинки. Особенностью этой наружки (реклама в аэропортах
) является интерактив. По задумке авторов билборд получился очень интересным. Об этом можно судить по реакции прохожих, которые с улыбкой смотрят на двигающиеся ножки и фотографируют. Другое агентство разместило на улицах Санкт- Петербурга креативные билборды, посвящённые весенним коллекциям одежды в рамках рекламной кампании (размещение наружной рекламы) торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза». В кампании по-новому интерпретирован особенный графический стиль «Жемчужной Плазы». Главной темой плакатов стало, разумеется, весеннее настроение.