В период пика весенней активности рекламодателей, афиши с рекламой стали одним из самых популярных видов наружки, после остановочных павильонов. Не всё можно рекламировать на афишных стендах - такое условие. Это правильно, иначе бы Москва опять, как и было раньше, превратилась бы в одну сплошную рекламу товаров и услуг, а это не отвечает концепции развития столицы. Зато на афишах разрешена реклама шоу, концертов, фестивалей, музыкальных мероприятий развлекательного характера. Это, согласитесь, не мало. На сайте мы обновили информацию о пакетах рекламных мест и охвате афишными стендами города. Цены указаны с учетом НДС, гибкая система ценообразования и специальная подборка адресных программ. Обращайтесь, поможем и с оригинал-макетом: студия дизайна Еловый Слон к Вашим услугам.