Реклама остановках в Москве - один из самых популярных видов наружной рекламы. Вместе с digital щитами они занимают большую долю рекламного рынка столицы. Размер изображения, размещаемого на остановочных павильонах обычно 1.2х1.8м - это стандартный сити-формат. Остановочные павильоны различаются по своему внешнему виду: в центре их дизайн более солидный и благородный, за пределами ТТК попроще и поскромнее. Разные операторы наружной рекламы вешают свои короба с рекламой, требования к которым у всех разные. Раньше почти все печатали макеты на бумажном носителе и вставляли их под стекло. Сейчас большинство перешло на печать на баннерной ткани с люверсами.
Продажа рекламы на остановках
в Москве может осуществляться поштучно или пакетами с охватом нужного района, улицы или округа. Удобно, когда крупный брэнд охватывает своей рекламой весь город, задействуя большое количество остановок, щитов, digital экранов и т.п. Это позволяет создать полное узнавание бренда. Что хорошо рекламировать? Отлично работают специальные акции, предложения, распродажи, новинки, анонсы важных предстоящих мероприятий. Итак, узнать подробности и получить спец. условия на сити-форматы
и щиты, можно, отправив нам зявку прямо с сайта. Подготовим хорошее предложение на выгодных условиях для Вашей компании.