Сити-форматы в Москве - самый популярный вид рекламы. Возможностей в столице масса: пилоны, роллеры, ситики на станциях, перронах и остановках. Даже digital появились такого формата, правда пока только на перронах МЦК. Почему это удобно объяснять не надо: крупные щиты поперли из центра города, а чем-то замещать надо, вот и приняли стандарт - сити-формат (1,2х1,8м). Помните, как было раньше: кто на что горазд. Одних типоразмеров была хренова туча. Зато теперь более-менее единообразие и порядок. Если говорить именно о сити-форматах
на остановках, то она, без сомнения, работает, ведь на общественный транспорт власти города делают большие ставки. Оптимизируются маршруты, выделяются специальные полосы, модернизируются автобусы и пропускные системы. Всё это для того, чтобы больше людей оставляли своих железных коней и пересаживались на автобусы, троллейбусы и трамваи. А это значит, что больше людей увидит рекламный плакат, т.е. GRP подрастает. Не вдруг и не сразу, постепенно, но динамика есть. Поэтому реклама на остановках
в ближайшие годы будет только расти по ценам и объемам присутствия в самых отдаленных уголках города, включая рекламу на МКАД
.