С 1 июня 2018г. исследовательское агентство Motion Logic совместно с телеком-операторами МТС и Билайн запустило экосистему наружной рекламы EVA. Она использует Big Data мобильных операторов, машинные алгоритмы и нейросеть для медиаизмерений наружной рекламы
в 67 городах России, а также объединяет на одной платформе рекламодателей, медиа агентства и операторов. Внутри нее они могут взаимодействовать и проводить сделки. При расчетах OTS компания не стала выдумывать велосипед, а взяла за основу принятую отраслью методологию, которую использовал долгое время ЭСПАР. Были усовершенствованы получения первичных аудиторных данных и автоматизированы некоторые процессы. Сначала определяются погрешности, которые могут повлиять на показатель OTS, потом уже, непосредственно, сам OTS и, уже на основе этого показателя - GRP, CPT и т.д.
В системе нет никаких черных ящиков - методология недавно была опубликована на сайте EVA. Если раньше все эти показатели рассчитывались раз в полгода, то теперь компания это делает ежемесячно, то есть «посткампейн» можно сделать уже в следующем месяце, после месяца размещения. Сейчас рассчитывается средний показатель за месяц. В дальнейшем это будут недельные, часовые и даже получасовые интервалы.