Реклама на жилых домах - это отличный шанс воздействовать на потенциальную целевую аудиторию рядом с местом проживания. Такой рекламе доверяют больше, чем, например, рекламным щитам на улицах или сити-форматам
на остановках. Почему? Потому что, как правило, на информационных щитах у подъездов размещается местная (местечковая) информация фирм и организаций, расположенных рядом. Объяснение этому достаточно простое. Люди привыкли интересоваться не только масштабными проектами и мероприятиями города и страны, но и районными событиями. Именно поэтому раньше были так популярны кабельные телеканалы. Что чаще всего рекламируют на подъездах
жилых домов? Акции супермаркетов и торговых центров, специальные цены и предложения, открытия, распродажи, новинки и т.п. Главное - всё в шаговой доступности. Поэтому такой рекламе больше доверяют.