В Москве началась реальная предновогодняя активность рекламодателей. Можно сказать - лихорадка. Везде полно рекламы всевозможного характера: от акций, скидок, до концертов и всевозможных мероприятий. В первую очередь пользуются спросом, относительно не дорогие сити-форматы (реклама на остановках
), рекламные афиши
, пилоны и пиллары на улицах города. У каждого носителя рекламы есть своя целевая аудитория, на которую он воздействует. Что чаще всего интересует рекламодателя? Конечно же отдача от наружной рекламы. Если рекламируемый брэнд или услуга напрямую не зависят от количества звонков или заказов, то часто просчитать эффективность такой рекламной кампании невозможно. Но, если вдумчиво подойти к вопросу рекламирования и сделать всё заранее, то можно и сэкономить и выбрать оптимальный для Вашей фирмы вариант воздействия на ЦА. Именно для этого и нужны рекламные агентства полного цикла, такие, как, например, Брэнд Медиа.