В столице достаточно много рекламоносителей, которые можно успешно использовать при проведении рекламных кампаний. Если говорить про наружную рекламу, это ситиборды, афиши, всевозможные сити-форматы (остановки
, пилоны), пиллары. Городской формат ограничен лишь размерами, в связи с тем, что крупные щиты и суперсайты ушли из центра Москвы, вернув ей первоначальную красоту. Реклама продается в основном пакетами, иногда по-штучно. Все без исключения изображения проходят тщательную экспертизу у юридической службы. Проверяется достоверность информации и соответствие макета Закону о рекламе. Юристы могут потребовать предоставить сканы документов или подтвердить документально информацию на картинке. Так что стоит ответственно подойти к оригинал-макету и не писать голословные утверждения. На фото представлена выставка в Манеже, проходящая в декабре 2018 года.