Продажи журналов на маркетплейсах в России выросли от 80% до 120% в период с января по октябрь 2022 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Wildberries и Ozon. При таком развитии канал продаж через онлайн-ретейлеров может достичь 12% в структуре общей дистрибуции к 2026 году. Самыми популярными журналами в этом году у россиян стали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew, сообщили изданию в Wildberries. Также пользуются спросом детские издания по мотивам мультфильмов и видеоигр. Представитель Ozon подчеркнул, что заключаются контракты с издательствами на эксклюзив. Он добавил, что на площадке востребованы журналы издательского дома «Бурда», проекта Seasons и автомобильного издания «За рулем». Продажи печатных изданий растут у издательского дома «ИМ медиа», Shkulev Media Holding. Тенденция к росту спроса на маркетплейсах возникла еще во время пандемии, пояснила изданию гендиректор издательского дома «Бурда» Елена Шабурова. Тогда киоски и супермаркеты были закрыты или ограничили свою работу.