Флэшмоб против искусства? Французская популярная марка организовала в парижском музее рекламный флэшмоб: три модели в разноцветном нижнем белье пробежались по залам среди удивленных посетителей. В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание, пусть и порой скандального характера. Рекламная акция, на первый взгляд, напоминает скорее хулиганскую забаву: три девушки с развевающимися от ветра волосами, хихикая, объясняют в камеру, что собираются наведаться в музей и устроить там "модный показ".
14.12.2011
Сыктывкарский вопрос В Сыктывкаре вывешена реклама в элитном аэропорте - алкоголя без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления. Голодный электрик заметил на днях рекламные щиты, изображение на которых он считает нарушением закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе Коми УФАС России, ведомство устроит проверку соответствия рекламы указанным требованиям в связи с поступившей информацией.
14.12.2011
Благотворительные пожертвования В аэропорту (профессиональная реклама в аэропортах)митрополита Илариона встречали Генеральный секретарь Священного Синода Элладской Православной Церкви епископ Диавлийский Гавриил и второй секретарь Посольства России в Греции Ф.С. Воскресенский. В поездке председателя ОВЦС сопровождают секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин) и исполнительный директор Фонда святителя Григория Богослова Л.М. Севастьянов.
28.11.2011
Буря Почти сутки на территории Петербурга господствует непогода. Порывы шквалистого ветра достигают 23 м/с, в связи с чем в городе зафиксирован ряд происшествий. Как сообщили в ГУ МЧС РФ по СПб, по четырем адресам упали деревья. На Глухоозерском шоссе ствол дерева перегородил проезжую часть. А на Лагерном шоссе, д. 49 (Колпино) и Беломорской ул., д. 10 из-за падения оборвало электропровода.
24.11.2011
С начала года - новые условия Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке — компании News Outdoor. Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети. Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы, у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время — срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям.
24.11.2011
Безопасность главное! Перед выборами столбы в городе становятся еще разноцветнее – негласно они – одно из мест агитационной кампании. Но чтобы наклеить что-либо на фонарный столб, требуется разрешение той организации, которой он принадлежит.
24.11.2011
Красивое решение Надоевшие всем огромные рекламные щиты в ближайшем будущем уступят место гораздо более современным, привлекательным и полезным способам подачи наружной рекламы. Европа уже давно поняла, что реклама должна не загромождать города, а работать на благо их жителей. Кроме того, она может быть гораздо более интересной для горожан, чем традиционные рекламные щиты.
05.10.2011
Инновационные удобства Усадьбы «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово» потратят 18,7 млн рублей на поставку информационно-презентационного программно-аппаратного комплекса «Электронная афиша». Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, на данную разработку для Московского государственного объединенного художественно-архитектурного и природно-ландшафтного заповедника, куда входят «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово», из бюджета выделено 18 740 500 рублей.
03.10.2011
Первый в бою! Снова и снова мы возвращаемся к Али. Там есть, что вспомнить. Сумасшедший секундант Дрю «Бундини» Браун выдумывал шутки, Али – поэмы о своем величии, тренер Анджело Данди – планы на бой, а промоутер Дон Кинг – способы заработать. И, конечно, профессиональные афиши.
12.09.2011
И снова возвращение к актуальному вопросу! Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения объектов профессиональной наружной рекламы в Москве и информации на территории от Садового кольца до административных границ города. Как сообщил источник в департаменте СМИ и рекламы, документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 миллионов рублей. Главным требованием к разработчику концепции станет увязка и гармонизация рекламных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями.
12.09.2011
Вынести за предел? Московские власти не остановились на ликвидации перетяжек над дорогами. В ближайшие месяцы крупные рекламные щиты в Москве планируется вынести за пределы Третьего транспортного кольца. К 15 октября Департамент СМИ и рекламы Москвы должен разработать концепцию размещения билбордов на улицах столицы. По информации «МК», сейчас город выбирает между двумя основными вариантами. Первый — запретить в пределах Третьего кольца размещение щитов площадью 18 кв. м включительно и больше. Второй — все-таки разрешить установку конструкций размерами 3 на 6 м, но если площадь билборда хотя бы на 5 кв. см больше, он уже подпадает под ограничение.
12.09.2011
Наружка терпит неудобства «Рекламную революцию» в Москве, произошедшую осенью прошлого года после прихода нового мэра, наверное, помнят все. Тогда после ряда радикальных изменений все вроде бы поутихло. Но недавно московская реклама вновь оказалась в центре внимания. Речь идет об обострившемся в сентябре противостоянии городских властей и рекламных перетяжек. Последние то массово демонтируются за одну ночь, то также внезапно появляются снова, но вскоре вновь исчезают.
19.07.2011
Без спроса, без ведома Благотворительный фонд «Федерация» заявил актера Дастина Хоффмана участником своего благотворительного вечера без ведома Хоффмана. В результате Хоффман отклонил приглашение «Федерации», отмечая при этом, что режиссер и актер Вуди Аллен, по сообщению его агентов, примет участие в мероприятии фонда. Между тем, рассказать об условиях, на которых знаменитостям предложили участвовать в мероприятии "Федерации", их агенты отказались.
19.07.2011
Город без прикрас? Постановление о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью приняло во вторник правительство Москвы. Власти города не раз заявляли, что афишные стенды, популярные рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы и уже запретили установку рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений, на стационарных и временных оградах, а также на строительных сетках.
12.07.2011
Благотворительный гала-концерт. Москва месяц готовилась к самому потрясающему за последнее время благотворительному гала-концерту, отмечает The New York Times. "В июне гигантские видеоэкраны и установленные рекламные щиты заполнила реклама благотворительного концерта Фонда "Федерация" в пользу детей с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями", - пишут журналисты Эллен Барри и Майкл Сипли.