Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  22.02.2012  
  Падение года Падение года
Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21 процент и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Самый большой рост показал, как и в 2010 году, рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента рынка вырос на 56 процентов (в 2010 - на 40). Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей. Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 году 131 миллиард рублей. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой за ноябрь-декабрь составил 1 миллиард рублей. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18 процентов. Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов и достиг 34,4 миллиарда рублей. Агентство наружной рекламы со ссылкой на главу "Эспар-аналитик" сообщало ранее, что объем рынка outdoor за прошедший год составил 37 миллиардов рублей. Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов (до 11,8 миллиарда рублей), в печатных СМИ - на 6 процентов (до 40,4 миллиарда рублей), а в кинотеатрах - на 25 процентов (до 0,93 миллиарда). В 2010 году рекламный рынок показал рост в 16 процентов по сравнению с 2009 годом.
 
  22.02.2012  
  Большая разница Большая разница
В сегодняшнее время – впрочем, как и всегда, – наружка активно способствует повышению продаж различного товара. Узнаваемость марки компании и увеличения количества потребителей напрямую зависит от исполнения рекламной продукции. Европейская наружная реклама отличается порой даже излишней креативностью . Всем давно известно, что успех собственного бизнеса зависит от качественной рекламы, которая должна преподносить продающую информацию, а это по силам только профессионалам. Осмысленная и яркая наружка(афиши) – это гарантия увеличения прибыли в вашем бизнесе. Подобное произведение искусства будет активно привлекать внимание клиентов. Именно искусство, ведь прежде чем создавать, нужно плодотворно думать. В Европу реклама начала вливаться раньше, чем в Россию и на Восток, но сегодня процесс развития стремительно набирает обороты. Там ее считают вторым воздухом, улицы буквально затмевают количеством всевозможной информации.
 
  22.02.2012  
  Подведем итоги года Подведем итоги года
Интернет впервые обогнал печать по рекламным сборам за год. В 2011 году сеть собрала почти 42 млрд рублей, подсчитали в АКАР. Год стал стал самым успешным в истории российской рекламной индустрии. Но радио, печатные СМИ и наружная реклама в Москве не смогли выйти на докризисный уровень сборов. Объем российского рекламного рынка в 2011 году вырос на 21%, до 263,4 млрд с 218,6 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). «2011 год – самый успешный год за всю историю существования рекламного рынка. Россия показала самые высокие темпы роста рынка в мире», – сказал председатель комиссии экспертов АКАР. АКАР также опубликовал объемы политической рекламы. В 2011 году объем политической рекламы составил 1 млрд рублей. Наибольший прирост показал сектор интернет-рекламы: он увеличился на 56% (с 22,6 до 41,8 млрд). Годом ранее темпы роста интернет-рекламы составляли 40%. Контекстная реклама растет более быстрыми темпами: она увеличилась на 63%, с 16,3 до 26,5 млрд рублей, медийная – на 45%, с 10,5 млрд рублей до 15,3 млрд рублей. Сектор впервые за историю подсчетов готовых объемов рынка в России превысил объемы рекламы в печатных изданиях. «Мы видим несколько причин роста российского сегмента интернет-рекламы. Во-первых, доминирование именно локальных игроков, которые не просто пытаются «адаптировать» продукты и предложения с других рынков, как обычно делают международные компании.
 
  03.02.2012  
  Чистка улиц Владикавказа Чистка улиц Владикавказа
Гололед, санитарное состояние улиц и несанкционированные рекламные конструкции - эти проблемы можно назвать самыми злободневными для Владикавказа. Настоящим бедствием можно назвать не расчищенные от наледи и снега тротуары - а все потому, что далеко не все владельцы зданий тщательно убирают прилегающие к зданию 5 метров - именно столько положено по действующим Правилам благоустройства г. Владикавказ. Так и появляются непроходимые ледяные сугробы и препятствия, и летят в префектуры одна за другой жалобы возмущенных жителей. Власти города решили радикально сократить количество наружной рекламы размещаемой профессиональными агентствами наружной рекламы.
 
  03.02.2012  
  С нового года новые ставки С нового года новые ставки
Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения профессиональной наружной рекламы в Москве, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы в интервью, опубликованном в четверг. Ранее он заявлял, что ориентировочно в 2012 году в Москве необходимо пересмотреть ставки аренды для наружной рекламы, так как во время кризиса в городе ввели льготную аренду, чтобы поддержать операторов, а сейчас участники рекламного рынка уже готовы к повышению ставок. "С большой долей вероятности могу сказать, что в этом году все останется без изменений. Повышения базовой ставки, скорее всего, не будет", - сказал руководитель. Он также сообщил, что городские власти готовы пойти на компромисс с операторами наружной рекламы, у которых уже истекли договоры и разрешения, так как новая концепция размещения наружной рекламы в Москве пока находится в стадии разработки. В связи с этим новые торги среди популярных агентств наружной рекламы будут отсрочены примерно на год, их планируется провести в 2013 году.
 
  24.01.2012  
  Флэшмоб против искусства? Флэшмоб против искусства?
Французская популярная марка организовала в парижском музее рекламный флэшмоб: три модели в разноцветном нижнем белье пробежались по залам среди удивленных посетителей. В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание, пусть и порой скандального характера. Рекламная акция, на первый взгляд, напоминает скорее хулиганскую забаву: три девушки с развевающимися от ветра волосами, хихикая, объясняют в камеру, что собираются наведаться в музей и устроить там "модный показ".
 
  14.12.2011  
  Сыктывкарский вопрос Сыктывкарский вопрос
В Сыктывкаре вывешена реклама в элитном аэропорте - алкоголя без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления. Голодный электрик заметил на днях рекламные щиты, изображение на которых он считает нарушением закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе Коми УФАС России, ведомство устроит проверку соответствия рекламы указанным требованиям в связи с поступившей информацией.
 
  14.12.2011  
  Благотворительные пожертвования Благотворительные пожертвования
В аэропорту (профессиональная реклама в аэропортах)митрополита Илариона встречали Генеральный секретарь Священного Синода Элладской Православной Церкви епископ Диавлийский Гавриил и второй секретарь Посольства России в Греции Ф.С. Воскресенский. В поездке председателя ОВЦС сопровождают секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин) и исполнительный директор Фонда святителя Григория Богослова Л.М. Севастьянов.
 
  28.11.2011  
  Буря Буря
Почти сутки на территории Петербурга господствует непогода. Порывы шквалистого ветра достигают 23 м/с, в связи с чем в городе зафиксирован ряд происшествий. Как сообщили в ГУ МЧС РФ по СПб, по четырем адресам упали деревья. На Глухоозерском шоссе ствол дерева перегородил проезжую часть. А на Лагерном шоссе, д. 49 (Колпино) и Беломорской ул., д. 10 из-за падения оборвало электропровода.
 
  24.11.2011  
  С начала года - новые условия С начала года - новые условия
Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке — компании News Outdoor. Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети. Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы, у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время — срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям.
 
  24.11.2011  
  Безопасность главное! Безопасность главное!
Перед выборами столбы в городе становятся еще разноцветнее – негласно они – одно из мест агитационной кампании. Но чтобы наклеить что-либо на фонарный столб, требуется разрешение той организации, которой он принадлежит.
 
  24.11.2011  
  Красивое решение Красивое решение
Надоевшие всем огромные рекламные щиты в ближайшем будущем уступят место гораздо более современным, привлекательным и полезным способам подачи наружной рекламы. Европа уже давно поняла, что реклама должна не загромождать города, а работать на благо их жителей. Кроме того, она может быть гораздо более интересной для горожан, чем традиционные рекламные щиты.
 
  05.10.2011  
  Инновационные удобства Инновационные удобства
Усадьбы «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово» потратят 18,7 млн рублей на поставку информационно-презентационного программно-аппаратного комплекса «Электронная афиша». Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, на данную разработку для Московского государственного объединенного художественно-архитектурного и природно-ландшафтного заповедника, куда входят «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово», из бюджета выделено 18 740 500 рублей.
 
  03.10.2011  
  Первый в бою! Первый в бою!
Снова и снова мы возвращаемся к Али. Там есть, что вспомнить. Сумасшедший секундант Дрю «Бундини» Браун выдумывал шутки, Али – поэмы о своем величии, тренер Анджело Данди – планы на бой, а промоутер Дон Кинг – способы заработать. И, конечно, профессиональные афиши.
 
  12.09.2011  
  И снова возвращение к актуальному вопросу! И снова возвращение к актуальному вопросу!
Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения объектов профессиональной наружной рекламы в Москве и информации на территории от Садового кольца до административных границ города. Как сообщил источник в департаменте СМИ и рекламы, документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 миллионов рублей. Главным требованием к разработчику концепции станет увязка и гармонизация рекламных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями.
 
   <<  35  34  33  32  31  [30]  29  28  27  26  25  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство