Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  18.11.2013  
  Сочинские приготовления Сочинские приготовления
По некоторым данным Сочинские Власти дали разрешение на размещение наружной рекламы в своем городе и за последние 10 месяцев бюджет города возрос почти на 6 миллионов рублей. Но при этом стало известно, что демонтировали 1473 носителя, в число которых входят: щиты, перетяжки и прочие носители. Наиболее популярна в городе реклама на остановках (остановки в Москве) общественного транспорта, мусорных урнах и лавочках, также планируется изготовить 2 700 информационных указателей, которые будут устанавливаться на пути к олимпийским объектам. Остальные же носители также будут продолжать демонтировать и по некоторым данным срок окончания демонтажа приходится на конец ноября.
 
  28.10.2013  
  Между небом и землей Между небом и землей
Наиболее крупнейшим по объему продаж сегментом indoor является реклама в аэропортах. Факторы популярности рекламы в аэропортах: большой пассажиропоток данных транспортных узлов и, прежде всего, специфика целевой аудитории – пассажиры аэропортов в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты. Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуется реклама в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково. Международный аэропорт Сочи в ближайшем будущем станет лакомым рекламным кусочком.
 
  03.10.2013  
  Украшение или уродство? Украшение или уродство?
Скамейки от культовых дизайнеров! Мало кто знает, что новые остановки (реклама на остановках), которыми обрастает сегодня Алматы, разработали самые знаменитые и модные западные архитекторы. Причем компания «РТС Деко», которая и облагораживает город, планирует украсить Алматы ещё беседками и фонтанами. Ну а самое удивительное, что на всё на это не тратится ни одного тенге из – бюджета. А в Москве согласно опросу Фонда общественного мнения (ФОМ), 43% россиян считают, что наружная реклама не приносит никакой пользы, и они от нее просто устали.
 
  03.10.2013  
  Дорога молодым! Дорога молодым!
Первые пятнадцать жителей Ростовской области получили сертификаты участников проекта Народная Ипотека, который предусматривает государственную поддержку в приобретении квартир. В числе первых участников проекта люди различных специальностей – преподаватели, водители, мед. работники. Проект Народная Ипотека даст возможность собрать жителям области сумму первоначального взноса на жилье. Для популяризации данного ипотечного проекта возможно будет задействована и реклама в Шереметьево, которая весьма эффективна.
 
  01.04.2013  
  Весенние потери Весенние потери
Популярный титан, оператор наружной рекламы в России (наружная реклама в городе Москва) может навсегда потерять большую часть бизнеса в столице. За определенный срок Russ Outdoor должен ликвидировать несколько тысяч конструкций, которые нарушают ГОСТ. Как стало известно, если компания не уложится в срок ,то вину возложат на городской департамент рекламы. Примечательно, что согласно всем принятым поправкам строго запрещается размещать наружную рекламу в пределах транспортных развязок. Не так давно запретили размещение перетяжек и рекламы на фасадах домов , которые скрывают исторический облик города , с тех пор Москва заметно «помрачнела», но приобрела более менее первозданный вид.
 
  06.02.2013  
  Прорыв Прорыв
Правительство РФ планирует создать в подмосковном Домодедово (реклама в Домодедово) гигантский образовательно-спортивный кластер стоимостью до 100 млрд рублей. Как стало известно , здесь может появиться российский аналог Кембриджа, куда переедут студенты и преподаватели технических вузов, Федеральный центр спортивной медицины, а также тренировочные базы к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Часть территории займет Госфильмофонд для создания киноцентра с аллеей киногероев. Минобрнауки вместе с Росимуществом должно представить свои предложения по строительству кампусов и учебных корпусов для пяти учебных заведений. Всего для этих целей потребуется около 40 гектаров, а на строительство и перевод вузов затратят около 60 миллиардов рублей.
 
  21.12.2012  
  Свежие условия для операторов Свежие условия для операторов
Инвестиционная привлекательность рынка наружной рекламы(наружная реклама на улицах Москвы) в РФ снизилась на фоне принятия новых правил ее размещения в столице, что может повлиять на сделку между французским игроком наружной рекламы JCDecaux и российским оператором Russ Outdoor, считают опрошенные эксперты. В среду стало известно, что ФАС продлила на два месяца рассмотрение ходатайства по приобретению группой доли в 25% в крупнейшей профильной компании Russ Outdoor (до июля текущего года - News Outdoor) на два месяца, в связи с тем, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Схема сделка включает внесение активов дочерней компании в РФ "Бигборд" в состав Russ Outdoor в обмен на долю. Ранее компания заявляла, что сделка не окажет существенного влияния на распределение долей рынка между игроками. Во вторник столичное правительство утвердило новые правила размещения наружной рекламы, которые, в частности, запрещают размещение крупных рекламных конструкций в центре города. Между тем, Правительство Москвы вчера одобрило правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей. Когда документ вступит в силу в 2013 г., под запретом окажется несколько популярных у операторов наружной рекламы конструкций: брэндмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах.
 
  15.11.2012  
  В аэропортах мира! В аэропортах мира!
Новые рекламные носители позволят предложить томским и федеральным компаниям уникальную современную площадку для продвижения товаров и услуг, не имеющую аналогов в городе. Размещение рекламы в аэропортах давно стало образцом статусного формата продвижения компаний, и для современных организаций это правило хорошего тона. Эффективность данного вида рекламы заключается в длительном контакте пассажиров с информацией и 100% охвате целевой аудитории. Кроме стандартных форматов размещения рекламы в аэропортах, таких как лайтбоксы и баннеры, среди рекламодателей так же популярны промо-акции и нестандартные проекты, разработанные индивидуально для каждого партнера. А вот в США данный вид рекламы давно процветает, потому она играет большую роль в предвыборной гонке.
 
  01.10.2012  
  Новый порядок цен Новый порядок цен
Власти ввели новый порядок расчета стоимости установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Москва, сообщил в пятницу источник в городской администрации. "По вновь заключаемым договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы расчет размера платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе устанавливается в соответствии с условиями конкурсной (аукционной) документации", - сказал собеседник. Он добавил, что данное решение принято для совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой политики по оптимальному использованию рекламного пространства столицы. Собеседник агентства отметил, что также создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города.
 
  18.09.2012  
  Оригинальные уловки Оригинальные уловки
Парижу вообще везет с моделями на улицах: еще одна полуобнаженная девушка прошлась по его улицам в рекламе немецкого производителя нижнего белья. Создатели этой рекламы еще и издевательски извинились перед Парижем: дескать, простите, но в этот раз все глаза устремлены не на французскую столицу, а на немецкую, представленную брюнеткой в ярко-розовом белье. Бразильская телекомпания решила не гнаться за подобной провокационной славой и доказала, что для успешности флэшмоба совсем не обязательно демонстрировать нижнее белье - достаточно просто пригласить супермодель. В акции для профессиональной рекламы в аэропортах "Сан-Паулу" явилась бразильская топ-модель.
 
  10.08.2012  
  Полугодовалые перемены Полугодовалые перемены
В первой половине этого года радиостанции собрали рекламы на 6,2-6,4 млрд руб. — на 21% больше, чем за тот же период 2011 г., свидетельствуют опубликованные вчера данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Более высокие темпы роста в это время были только у интернет-компаний (плюс 45%), расходы рекламодателей на ТВ — главном российском медиа — увеличились только на 8%, весь рынок рекламы — на 13%. Последний раз радиостанции прибавляли выручку быстрее, чем ТВ, по данным АКАР, в 2007 г., тогда их доходы от рекламы выросли сразу на 33,3%. С тех пор рекламодатели подходили к размещению на радио более сдержанно — доходы станций после кризиса росли медленнее рынка рекламы в целом (в 2010 г. плюс 11%, в прошлом году — плюс 15%). Представители опрошенных радиохолдингов подтвердили, что доходы их компаний растут быстрее прогнозов, причем их оценки еще оптимистичнее, чем у АКАР. Так, выручка «Европейской медиа группы» (ЕМГ; радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и др.) в первом полугодии увеличилась на 27%, рассказала президент радиохолдинга.
 
  22.06.2012  
  Буря и ураган Буря и ураган
Уровень воды в Неве повысился. Река залила все спуски с набережных и затопила подходы к остановкам аквабусов. Сегодня ночью в Петербурге порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Ураган испытывал на прочность ненадёжно закреплённые конструкции, дорожные знаки, рекламные щиты. По нескольким адресам произошли обрывы линий электропередач из-за падения деревьев. Так, сегодня энергетики устраняли последствия стихии на улице Орбели. Сразу несколько деревьев упали на Большеохтинском проспекте, сообщает "100ТВ". Там также произошёл разрыв ЛЭП из-за дерева. Провода свисали прямо на середине дороги, несколько деревьев повалило на забор и на автомобиль. Так же огромная, оторванная ветром, ветка перегородила половину улицы Чапаева и чуть-чуть не задела припаркованную рядом иномарку. Там же ураган повалил несколько дорожных знаков.
 
  02.04.2012  
  Ближе к народу Ближе к народу
Рекламные щиты в Москве с информацией о строящихся храмах появились в спальных районах Москвы неподалеку от стройплощадок объектов "Программы-200", сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы. На стендах размещены необходимые сведения о будущем храме: его название, архитектурный проект, а также, в тех случаях, если на стройплощадке проводятся богослужения, контакты священника, ответственного за строительство. "Таким образом город оказывает информационную поддержку программе строительства новых храмов в спальных районах Москвы", - заявил он. Также рассказал, что некоторые православные общины, например, в Ясенево, сами обращаются в департамент с просьбой разместить социальную рекламу и в их районах.
 
  28.03.2012  
  Ветеран наружной рекламы Ветеран наружной рекламы
Проходя по вечернему городу дух захватывает от иллюминации города , практически все улицы увешаны рекламными щитами необычного дизайна, разноцветные, яркие, привлекающие внимание и пешеходов и водителей. Разноцветными огнями светятся вывески магазинов, клубов и пабов, и мало кто задумывается о том как давно был изобретен неон, а ему в этом году исполняется 100 лет. Уже практически век люди используют неон для освещения улиц ,а начался неоновый бум как ни странно в Париже. Не только модой , стилем, точенными фигурами и темпераментным норовом славится этот прекрасный город , а еще и талантливым инженером Жоржом Клодом, благодаря которому зажглись неоновые огни на улицах.
 
  26.03.2012  
  Инновационные устройства для аэропорта Инновационные устройства для аэропорта
Аэропорт в Сочи хотят оснастить специальными аппаратами с помощью которых можно узнать о подготовке к взлету необходимого рейса с мобильного аппарата . По данным компании, стоимость проекта составит около 1 миллиона рублей. А пока данный аппарат проходит тестовую подготовку в одном из аэропорту города Сочи. Выглядит он как обычный, привычный всем терминал ,но предназначенный для более оперативного обслуживания рейсов, так как позволяет вводить и выводить данные о готовности самолетов к вылету с помощью мобильных устройств. По мнению специалистов, 15 терминалов вполне достаточно даже при максимальной загрузке летом - 24 рейса в час. Большим плюсом инновации является улучшение планирования и усиление контроля технологических параметров работы наземных служб аэропорта.
 
   <<  36  35  34  33  32  [31]  30  29  28  27  26  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство